
Такое решение эффективно разгрузило бы движение во время подготовки к строительству второго моста, а в будущем стало бы драйвером для развития туризма, считает депутат облдумы, координатор ЛДПР в Костромской области Руслан Фёдоров. Полную поддержку этому проекту выразил глава Минтранса Роман Старовойт на заседании фракции ЛДПР в Госдуме
«Одна отправная точка канатной дороги могла бы находиться на холме у Ильинской церкви в городище, а вторая точка - в центральной, исторической части города, например, рядом с Костромским кремлем или в районе улицы Молочная гора, как спроектируют инженеры. Расстояние здесь около одного километра, но перепад высот небольшой», - рассказал Руслан Федоров.
Как отметил депутат, вероятнее всего проект может быть осуществлен на коммерческой основе. Однако инвестиции быстро окупятся.
«Канатная дорога способна всерьез разгрузить движение в Костроме, в том числе снизить нагрузку на наш многострадальный мост. Плюс он будет пользоваться спросом у туристов, счет которых уже идет на миллионы. Развитие туристической инфраструктуры - это шанс выйти на новый уровень, возможность для Костромы стать частью нового Золотого кольца России», - заявил он.
Руслан Федоров подчеркнул, что важно предусмотреть и строительство транспортно-пересадочного узла для комфортных и быстрых пересадок. В случае успешной реализации проекта, стоимость подъема на фуникулере для костромичей должна быть гораздо дешевле, чем для туристов.
Похожие проекты сегодня реализованы в Москве, Нижнем Новгороде, Сочи, Оренбурге и Нальчике.