
Активисты партийного молодежного крыла в регионе снова вышли в рейды по костромским магазинам. В преддверии Дня защиты прав потребителей упор сделали на выявление случаев шринкфляции: скрытого уменьшения объема продуктов при сохранении или незначительном снижении цены. Результаты проверки оказались неутешительными: на прилавках немало товаров, чьи упаковки «похудели»
Среди конкретных примеров: молоко «Простоквашино» объемом 930 мл по цене 109,99 рублей; рис Кубанский «Агро-Альянс» весом 900 граммов за 179,99 рублей; яблочный сок «Любимый» объемом 0,95 литра за 104,99 рублей; гречка Мистраль ядрица весом 900 граммов за 139,99 рублей (цена со скидкой по карте магазина 89,99 рублей).
ЛДПР последовательно выступает против шринкфляции, считая ее обманом потребителей. В 2023 году партия уже предлагала законопроект, обязывающий указывать стоимость товаров за килограмм и литр, однако инициатива не получила поддержки. Теперь ЛДПР делает ставку на общественное давление и публичное осуждение производителей, прибегающих к подобным уловкам.
Все зафиксированные в разных регионах России, а также в Костромской области, случаи шкринфляции помогут сформировать список компаний, которые практикуют недобросовестный подход к ценообразованию. ЛДПР опубликует этот перечень в открытом доступе и направит официальные письма производителям с требованием вернуться к стандартным объемам.
«Честная цена – это не просто акция, а системная борьба за прозрачность ценообразования. Мы требуем, чтобы люди платили за товар, а не за маркетинговые уловки!» – заявила лидер молодежи ЛДПР в Костромской области Ирина Пономарева.