
В Костроме готовятся к реформе городского пассажирского транспорта. Все понимают, что перемены нужны: в городе сложно добраться до дома в часы пик, в вечернее время, требуется обновление состава. Инициаторы реформы предложили целый ряд нововведений, но один пункт вызывает большие вопросы: ликвидация в Костроме троллейбусов. Этот транспорт называют «нерентабельным». Якобы содержать их и обслуживать сегодня «экономически нецелесообразно»
На защиту троллейбусов, единственного транспорта в Костроме, который ходит по расписанию, вместительный, безопасный и экологичный, встали многие костромичи. Но с их мнением и убедительными аргументами не считаются.
Что в этом время делают в других областях?
Губернатор Хабаровского края от ЛДПР Михаил Дегтярев тестирует троллейбус на автономном ходу. Два месяца такой троллейбус будет курсировать по Хабаровску, специалисты оценят его технические характеристики, а горожане — всё остальное. И если хабаровчанам понравится, в крае продолжат сотрудничать с изготовителем. Кстати, троллейбус на автономном ходу не зависит от контактной сети и может оперативно отключиться от постоянного источника питания и объехать затор.
А в Петрозаводске открыли новый троллейбусный маршрут, который пройдёт по участку сети, закрытому десять лет (!) назад. Здесь троллейбусный парк тоже пополняют новой техникой, а не отказываются от нее.
Костромское региональное отделение ЛДПР выступало и выступает ЗА СОХРАНЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ в Костроме и обновление состава — до троллейбусов на автономном ходу, до современных троллейбусов с кондиционерами и терминалами для карт.
Мы считаем, что троллейбусы - это комфортный и безопасный для пассажиров транспорт. И остаемся верны своей позиции, даже если кому-то это не нравится.