ЛДПР требует вернуть доступный транспорт в костромскую глубинку
Костромская область, как и многие другие регионы, столкнулась с серьезной проблемой транспортной изоляции в отдаленных районах. Мониторинг общественного транспорта, проведенный партийцами, выявил критическую ситуацию, которая ставит под угрозу нормальную жизнь тысяч людей.
Передвижение по региону превратилось для многих в непосильный квест. Не везде есть регулярные маршруты, связывающие деревни с районными центрами, вкупе с высокими тарифами это делает транспорт практически недоступным для значительной части населения. На приемах депутатами ЛДПР жители Солигаличского, Чухломского, Галичского, Макарьевского, Вохомского и других районов области не раз жаловались: чтобы добраться до больницы, приходится нанимать частный транспорт, а это существенный удар по семейному бюджету.
Как отмечает руководитель ЛДПР в Костромской области Руслан Федоров, стоимость проезда в целом играет большую роль в проблеме доступности транспорта. "Из-за большой протяженности нашего региона жители деревень переплачивают за проезд в разы. Но такая ситуация не только у нас, это проблема всей страны. А система льготного проезда, увы, несовершенна. Ко мне на прием уже не раз приходили представители старшего поколения костромичей в надежде добиться справедливых и равных льгот для всех категорий", - подчеркнул депутат.
Назрела необходимость системных федеральных решений, а не только точечных мер на местах. Фракция ЛДПР предлагает:
‒ установить максимальную стоимость проезда для типов населенных пунктов;
‒ создать федеральный стандарт транспортной доступности в регионах России и ввести обязательную сеть социальных маршрутов из труднодоступных населенных пунктов к важной инфраструктуре (больницы, МФЦ, школы, детские сады);
‒ создать систему мониторинга за соблюдением расписания общественного транспорта с открытой отчетностью перевозчиков;
‒ ввести льготные лизинговые программы для перевозчиков, чтобы обновить устаревший автопарк;
‒ установить единые требования доступности общественного транспорта для маломобильных граждан;
‒ обеспечить приток кадров в отрасль за счет целевой поддержки, образовательных грантов и программ для переезжающих на работу в сельскую местность и малые города;
‒ организовать ночные маршруты общественного транспорта в городах свыше 50 тыс. жителей. Это важно для людей, работающих посменно.Подробности можно прочитать в заявлении Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого.





























